Управление производственным процессом в
Первой парикмахерской

Одна из важнейших функций администратора сети салонов красоты Первая парикмахерская – это управление производственным процессом. В работе салона красоты очень важны детали. Все процессы задокументированы, работа строится на основании письменных инструкций.
Запись на услуги
Выстраивание записи возможно и с помощью программных средств, но проконсультировать клиента и сделать лист записи наиболее оптимальным может пока только человек. Ведь часто клиент не представляет какая дополнительная услуга может дать отличный эффект и при самостоятельной записи через сайт не оставить на нее время, а мастер не сможет ее оказать, потому что не остается времени перед следующей записью. В записи роль администратора очень велика!
Склад и материалы
Только административный персонал может соблюдать порядок на складе, где хранятся расходные материалы. Важно, чтобы были в наличии все цвета краски для волос. При этом без избытка, ведь любой препарат имеет срок годности. Нужно выбрасывать просрочку, чем многие конкуренты грешат.
Материалы салона красоты
График работы мастеров
Администратор салона красоты Первая парикмахерская контролирует график работы и своевременный выход на рабочее место, своевременные замены. Мастера - это люди, у которых могут случаться неожиданные сложности. Болезни, семейные проблемы и много разных непредвиденных обстоятельств. Задача администратора найти способ сохранить работоспособность салона, укомплектовать рабочую смену мастерами до нормы.
Управление очередью
Руководить распределением очереди важно, далеко не всегда люди готовы сами организоваться. Иногда, во время окрашивания, пока выдерживается краситель, мастер может сделать быструю стрижку. А если клиент с такой стрижкой, не следующий по очереди? Как следующему клиенту объяснить, почему не он идет на обслуживание? Администратор салона красоты Первая парикмахерская знает, как подобрать слова и объяснить! Ведь парикмахеры, массажисты, маникюрные мастера и косметологи заняты своей работой им, часто, не до объяснений про формирование очереди.
Разрешение конфликтов
В любом большом коллективе случаются конфликты. Администратор салона красоты их улаживает в самом начале. Коллектив салона должен быть настроен на командную работу! Внутренние конфликты случаются, но должны быть разрешены. Продолжительное психологическое напряжение в коллективе недопустимо, это разрушает коллектив, а может разрушить и салон.
Если же клиент не доволен услугой, администратор всегда найдет из коллектива того мастера, который подойдет клиенту, который исправит неточности другого мастера.
Стерилизация
Контроль стерилизации инструмента, ведет администратор Первой парикмахерской. Стерилизация и ее контроль – наш приоритет в работе! Во многих салонах к стерилизации относятся, как к расходу времени и средств и делают ее только из страха перед проверками или не делают вовсе. В сети салонов красоты Первая парикмахерская стерилизация - это базовая составляющая успеха! Мы готовы даже отказаться от самого сильного мастера, если он не готов ответственно относиться к обработке инструментов. Это сложно, затратно, но работа в этом направлении ведется всегда.
Made on
Tilda