Модернизация Первой парикмахерской и найм ключевых сотрудников.

Сеть салонов красоты Первая парикмахерская планомерно улучшает уровень обслуживания клиентов по записи. В 2022 году мы планируем вывести работу с клиентами на уровень салона бизнес.
Базовые услуги стрижки предоставляются по очереди и записи на них нет. Клиенты этой категории требуют качества и высокой скорости обслуживания. Это у нас отработано на 100%.
А по дополнительным услугам мы видим возможность роста качества сервиса. Клиентка, пришедшая на окрашивание, не требует высокой скорости обслуживания, но требует внимания к себе. В настоящий момент руководство занято повышением внимания и заботы о клиентах этой категории.
Проводится активное обучение персонала, отработка навыков мастеров, возможность записи на определенное время, информирование об акциях в соц. сетях, на сайте, в салоне и на фасаде, в ролике на внутренних тв, предлагается чай, кофе в салоне, гарантия на услуги.
В связи с этой задачей в офисе открываются две вакансии:
- менеджер по маркетингу, рекламе и продвижению,
- клиентский офис менеджер.

Менеджер по маркетингу, рекламе и продвижению.

Главные требования - системность, умение планировать и анализировать, любовь к поиску знаний в книгах, а также желание освоить новые программы и навыки, желание быть полезной. Коллектив женский, поэтому ищем только женщин.
Все наработки уже есть. Необходимо освоить и улучшить имеющиеся инструменты. Всему научим. Работа в офисе, дистанционная работа не возможна.
План на первые месяцы (работа совместно с руководителями):
1. Изучение цен конкурентов и рекомендации по ценообразованию.
2. Изучение рынка услуг и предложения по новым услугам и товарам, выявление отдельных способностей мастеров и их продвижение.
3. Изучение календаря, профессиональных праздников и подготовка контент плана на следующий месяц.
4. Взаимодействие с smm-менеджером, дизайнерами и специалистами по рекламе.
5. Изучение каждого салона с точки зрения внешней и внутренней рекламы, подготовка макетов и заказ.
6. Подготовка рекламного ролика для внутренних тв.
7. Разработка материалов и плана рекламы, новых каналов продвижения.
Вся эта работа повторяется каждые 3 месяца.

Обращайтесь к менеджеру по персоналу Ольге +7 950 187 6313.

Клиентский офис менеджер.

Это главный специалист по вниманию и заботе о клиентах Первой парикмахерской. Он работает с теми клиентами, которые пользуются дополнительными и дорогими услугами салона красоты. Разрабатывает и контролирует выполнение правил взаимодействия с этой категорией клиентов мастерами, администраторами и сотрудниками офиса. Контролирует создание особых условий для этой категории клиентов. Ведет работу с потерянными клиентами, работает над увеличением клиентской базы. Анализирует повторные записи клиентов, организует клиентские дни. Работа в офисе, дистанционная работа не возможна.
План первого этапа работы:
1. Ознакомление с каналами привлечения клиентов.
2. Ознакомление с этапами взаимодействия с клиентом.
3. Изучение тех этапов взаимодействия с клиентом, которые проходят в салоне, на примере каждого салона. И используемых каждым салоном средств.
4. Изучение клиентской базы и возможностей взаимодействия с ней.
5. Ознакомление с перечнем услуг и товаров в продаже.
6. Настройка и контроль работы всех систем заботы о клиенте.
Перечень систем заботы о клиенте:
1. Информирование о записи, напоминание о записи в день посещения.
2. Ведение истории используемых красителей.
3. Чай или кофе во время посещения.
4. Чупа-чупс детям.
5. Выбор даты и времени следующего визита.
6. Гарантийный созвон через 3 дня.
7. Напоминание о времени следующего визита.
8. Связь с потерянными клиентами и информирование об акциях.
9. Заботливая рекомендация салонного и домашнего ухода, подходящего клиенту.
10. Забота о времени клиента и рекомендация параллельной услуги.

Обращайтесь к менеджеру по персоналу Ольге +7 950 187 6313
Made on
Tilda