Модернизация Первой парикмахерской и найм ключевых сотрудников.
Сеть салонов красоты Первая парикмахерская планомерно улучшает уровень обслуживания клиентов по записи. В 2022 году мы планируем вывести работу с клиентами на уровень салона бизнес.
Базовые услуги стрижки предоставляются по очереди и записи на них нет. Клиенты этой категории требуют качества и высокой скорости обслуживания. Это у нас отработано на 100%.
А по дополнительным услугам мы видим возможность роста качества сервиса. Клиентка, пришедшая на окрашивание, не требует высокой скорости обслуживания, но требует внимания к себе. В настоящий момент руководство занято повышением внимания и заботы о клиентах этой категории.
Проводится активное обучение персонала, отработка навыков мастеров, возможность записи на определенное время, информирование об акциях в соц. сетях, на сайте, в салоне и на фасаде, в ролике на внутренних тв, предлагается чай, кофе в салоне, гарантия на услуги.
В связи с этой задачей в офисе открываются две вакансии:
- менеджер по маркетингу, рекламе и продвижению,
- клиентский офис менеджер.